Я работаю на танкерах компании Лук Ойл
Добрый день!
Я работаю механиком на судах компании Лук Ойл. Нужно отдать должное, что компания, в целом, не плохая, а для некоторых моряков – это, пожалуй, лучшее, на что они могут претендовать с их знанием языка и, порой, не типичными (например ЛИВТ) для морского флота дипломами. Увидев на вашем сайте, как высоко котируется "ЛукОйл", решил написать пару слов, что бы у моряков не возникло впечатление, что здесь все идеально.
Итак:
Положительные стороны работы на танкерах Лук Ойл:
- режим - 4 через 4 (во многих круинговых агентствах контракты от 6 месяцев и более);
- ходят на С.Петербург (пока!), есть слухи, что в скором будущем вместо СПб суда будут ходить в порт Усть-Луга - недалеко, но уже не Питер;
- стабильный экипаж.
Отрицательные моменты работы на судах компании:
- служебный рост практически отсутствует; по причине стабильности экипажей продвижение возможно только если вышестоящего выносят ногами вперед;
- относительно невысокая для танкеров з\плата - 3-й механик – total $1600, электромеханик – немногим более $1800, но при этом, официально, ЛУКОЙЛ показывает в налоговую около $300, с этой же суммы, соответственно, идут и отчисления в пенсионный фонд; как следствие, моряк толком не может ничего официально приобрести (известен случаи, когда моряка вызвали в налоговую после того, как он приобрел подержанный а/м; спрашивали, как это он умудрился при 300 долларах з/п машину купить);
- на судне полностью "совковые" внутренние порядки в худших традициях советских времен;
- пароходы построены или на бывших ГДР - овских, или на отечественных (Питерских) верфях, и как результат, несмотря на молодой возраст судов они уже начинают "сыпаться" и есть достаточно много технических проблем.
Надеюсь, эта информация будет полезна для Вашего сайта.
С наилучшими пожеланиями,
Евгений Н.
|