Главная страница "Морской Петербург" Форум Обратная связь
Морской Петербург - навигатор моряка

Письма Статьи Рассказы Архив

 
Главная страница >> Морской Петербург >> Письма
Мореход – форумы для моряков

Обсудить в форуме
Письма
Roal Marine NY
05.04.02
Легко ли быть сервисным инженером?
Март 17, 2002
Я работаю в ЛУКОЙЛ
Март 07, 2002
Два отзыва о компании "ЕНЕКС"
Февраль 07, 2002
О Нью-йоркской Морской бирже "Роял Марин"
Август 6, 2001
07.02.2002 Добавлен эпилог
Новороссийская фирма "ВАЛМАРС", московские агентства.
Июль 2001.
Отзыв о работе на судне компании "Baltic–Tramp", Эстония
Декабрь 2000.
Статьи, Рассказы
Обмен дипломов – новости из Архангельска
12.04.02
Состояние морского флота России
05.04.02
"Роснефть" планирует создать собственный танкерный флот
Из архивов "Ведомости"
Российские пароходства обновляют флот
Из архивов "Ведомости"
"Голденкруинг" прикрыли.
03.04.02
Под чужим флагом
27.03.02
Работа на норвежских нефтяных платформах
26.03.02
Вести из Калининграда
26.03.02
Прежде чем платить деньги
25.03.02
Вести из Мурманска
Из архивов газеты "Iностранец"
"Греческий Дедушка"
07.02.02
Как морскому волку не сесть на мель.
05.02.02
Моряки-невозвращенцы спустя двадцать лет
29.10.01
Куда пропал второй помощник?
22.09.01
Почему вместо запчастей привезли кофе со сливками?
19.08.01
 Архив
 
Налоги – платить или не платить?
Если моряк находился за границей более 183 дней в календарном году, то налоги платить не нужно. В случае возникновения любых осложнений с налоговой полицией, не спешите заполнять декларацию о доходах и, тем более, платить деньги, а позвоните в Российский Профессиональный Союз Работников Морского Транспорта по телефону (812)251-18-07 и проконсультируйтесь с юристами, которые бесплатно дадут вам исчерпывающие ответы на все ваши вопросы. Имейте в виду, что вернуть уже уплаченные деньги очень трудно.

Приведем несколько полезных советов, которые помогут вам чувствовать себя увереннее.

Контракт, который подписывает моряк в круинговом агентстве перед отъездом на судно – это не более чем договор сторон о намерениях и не доказывает факта получения моряком этих денег – ведь нередки случаи, когда моряки оставались без зарплаты не смотря на наличие контракта. Вы так же можете сказать, что денег вам не заплатили.

Круинговые агентства занимаются подбором кадров и оформлением документов для отправки моряков на судно. Поскольку оплату труда моряков производит работодатель, то круинговые агентства не располагают никакими финансовыми документами подтверждающими факт получения моряком денег оговоренных в контракте.

Сведениями об истинных доходах моряка располагает только компания работодатель, и, в случае, если моряк работает за границей, у налоговой инспекции появляются серьезные сложности с получением информации.

Спите спокойно, моряки!

На консультации в РПСМ (С.Петербург) был Олег Михайлов.

Правовая защита моряков
в порту С.-Петербурга
/Из материалов SeaNews/
4 сентября 2001 года в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков (РПСМ).

На пресс-конференции обсуждалась ситуация с правовой защитой моряков, работающих на судах под иностранным флагом, которые заходят в Морской порт Санкт-Петербурга.

Как сообщил председатель Балтийской территориальной организации РПСМ Александр Бодня, Санкт-Петербург остается единственным из крупнейших портов мира, где моряки с судов под удобным или иным иностранным флагом, а также, и под российским флагом, но имеющих другой порт приписки и судовладельца, зарегистрированного в другом российском городе, лишены возможности судебной защиты. В результате этого создаются благоприятные условия для произвола недобросовестных судовладельцев.

Причина сложившегося положения в том, что суды Санкт-Петербурга стали отказываться принимать к рассмотрению иски моряков о защите их нарушенных прав по вопросам выплаты заработанной платы и других причитающихся выплат. Мировая практика рассмотрения подобных споров показывает, что действительную гарантию положительного результата дает арест судна. Но Кировский Федеральный суд Санкт-Петербурга (на территории Кировского района находится основная часть территории Морского порта) отказывается принимать иски моряков к рассмотрению. По словам главного инспектора Балтийской территориальной организации РПСМ, суд мотивирует свой отказ тем, что по ст. 129 ГПК РФ, регулирующей принятие заявки по гражданским делам, ответчик неподсуден, так как не имеет имущества, постоянно находящегося на территории Кировского района. В качестве конкретных примеров речь шла о т/х "Скорпио" (флаг Камбоджи), "Борзна" (флаг Мальты).

Судебные органы Санкт-Петербурга отсылают моряков за разрешением своих претензий и проблем в такие страны, как Камбоджа, Белиз, острова Сент-Винсент и другие подобные страны, само посещение которых может оказаться небезопасным. По словам Александра Бодня, регистрация судов в таких странах происходит по обычной почте, так что говорить об имуществе ответчика в этих странах тоже не имеет никакого смысла.

РПСМ намерен и дальше продолжать борьбу со сложившейся ситуацией, используя положения "Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся ареста морских судов" 1952 года.

РПСМ был учрежден 25 ноября 1991 года и является крупнейшим профсоюзом на морском транспорте, насчитывающим порядка 50.000 членов профсоюза и более 40 первичных профсоюзных организаций во всех морских регионах страны.

С 1993 года РПСМ является первой в отечественной истории членской организацией Международной Федерации транспортников (International Transport Workers' Federation) , представляющей собой старейшее (более 100 лет) и крупнейшее (порядка 5 млн. чел) - объединение национальных профсоюзов работников транспортных отраслей.

Александр Руднев // SeaNews

 
Главная страница "Морской Петербург" Форум Обратная связь

Размещение информации и рекламы на сайте Морской Петербург

© 2000 - 2003. Авторские права защищены законом.

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Last updating - 27.03.2003

 
Hosted by uCoz