Главная страница "Морской Петербург" Форум E-mail
Морской Петербург - навигатор моряка   Отдавай якорь. Правильная стоянка.
Два письма работников компании "ЕНЕКС"
Я здесь, что б тебе не было скучно. Напиши, что ты думаешь обо всем этом.

 

Письма, статьи

 

Письмо от 30 ноября 2001 г.
Уважаемые разработчики сайта Крюинговые агентства!

На текущий момент ваш сайт является наиболее информативным для моряка, ищущего работу. Однако ряд сведений на текущий момент уже устарел и не соответствует действительности. Считаю необходимым внести некоторые изменения, основанные на моём опыте, а также сведения, полученные от моих друзей.

О себе; я отработал последние несколько лет в ЗАО "ЕНЕКС" в должности  . . . (От редакции: не желая подвергать автора письма неприятностям, редакция не публикует перечисленные в письме должности. Сообщим лишь, что автор работал в "ЕНЕКС" на должности старшего комсостава). В настоящее время "ЕНЕКС" испытывает далеко не лучшие времена; длительные задержки по зарплате (до семи месяцев), огромные штрафные санкции со стороны недавних партнёров, вынужденная продажа в октябре-ноябре четырёх наиболее молодых судов, привело к тому, что восемь укомплектованных экипажей остались не у дел. И, это не считая резерва. Увольнять нас - не увольняют, но и работы не представляют.

Я не знаю кто положительно характеризует "ЕНЕКС", судите сами: каждый работающий имеет пенсионное страховое свидетельство, а также приём на работу осуществляется по трудовой книжке, подписывается договор. Вроде бы всё в порядке, идёт морской стаж, право на пенсию с 55 - ти лет. Да только о какой пенсии может идти речь, если, согласно договору, зарплата 2 - го механика - 160 руб., а старшего - 180 ? И с этих денег платятся налоги и отчисления в пенсионный фонд. Также возможна оплата больничных листов опять же из расчёта данной зарплаты.

В договоре нет ни слова о валютных выплатах морякам, правда на судах имеются РДО о порядке начисления суточных и бонуса в USD. Так у 2 - го механика  12 - 14 USD в день, у ст.механика  14 -2 6 USD в день. Опять же, в договоре нет ни слова о сроках выплаты и об ответственности администрации об срывах этих сроков. Поэтому в порядке вещей получение январской зарплаты в июле, за которой ещё надо ходить и ходить в течении нескольких месяцев после списания с судна.

Оплата всевозможных курсов и медкомиссии также за счёт работника, а это, согласитесь, при сегодняшнем уровне цен, и весьма скромной зарплате моряка "ЕНЕКС" весьма ощутимый удар по семейному бюджету.

С уважением О.П.

 

Письмо от 20 января 2002г.
Здравствуйте учредители сайта seagoing.narod.ru

В вашей рекомендации ЗАО "ЕНЕКС" есть очень большая ошибка. Надеемся что с нашей помощью Вы её устраните.

Уже на протяжении нескольких лет эта компания не пользуется уважением моряков. С начала 1999 года компания не выплачивает зарплату морякам по несколько месяцев. Регулярны случаи, когда моряки приходили с рейса с задолжностью по зарплате за 4 месяца, а потом на протяжении нескольких месяцев сидя на берегу не могли получить свою зарплату. Капитанам судов приходится в течении рейса выпрашивать небольшие суммы для нужд экипажей.

В этом году компания уволила без особых объяснений причин около ста человек, которые на протяжении многих лет работали на судах этой компании. О том что руководство регулярно кормит экипажи пустыми обещаниями уже ходят анекдоты.

Тем кто захочет попробовать поработать в этой "компании" необходимо иметь терпение и солидных родственников. Но мы проработали в этой организации от 5 до 10 лет больше не верим ни одному слову о будущем этой компании, тем более, что многих из нас уже выкинули на улицу не сказав спасибо. Мы желаем ЗАО "ЕНЕКС" всего хорошего, и надеемся, что следующее поколение моряков этой организации не окажутся на нашем месте.

Славный коллектив экс - сотрудников ЗАО "ЕНЕКС"

   
 
Главная страница "Морской Петербург" Форум E-mail

Размещение информации и рекламы на сайте Морской Петербург

© 2000, 2001. Авторские права защищены законом.

Last updating - February 09, 2002
Webmaster
 
Hosted by uCoz