Главная страница "Морской Петербург" Форум E-mail
Морской Петербург – Навигатор моряка по С. Петербургу Иммиграция в Канаду  
Главная > Морской Петербург > Иммиграция в Канаду > Самостоятельное оформление документов
 
Самостоятельное оформление документов
Изменения в иммиграционном законодательстве
Иммигранты о Канаде
Часто задаваемые вопросы
Green Card lottery

Советы по самостоятельному оформлению документов

Прежде всего, хочу обратить внимание читателей, что нижеприведенное относится только к Independent Immigration Class.

Итак,

ШАГ 1. Принять Решение. На самом деле - самое сложное. Затраты - от 0 до бесконечности...

ШАГ 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО оценить свои шансы. Затраты - стоимость скачивания популярной брошюры с не менее популярного сайта. Результат - ориентировочное число баллов, на которое вы рассчитываете, исходя из уровня образования, знания языка и пр.

ШАГ 2.5. По результатам Шаг 2 принять решение - сколько времени вам нужно, чтобы подготовить себя к уровню, гарантирующему получение проходного балла. Далее, возможно, придется взять паузу - подучить язык, поднабраться опыта, найти спонсоров в Канаде... Советуют переходить к пункту 3 только если есть хоть какая-то уверенность, что вам повезет, и вы пройдете.. Впрочем, безумству храбрых....

ШАГ 3. Перевести на английский язык. ВСЕ документы:

  • Свидетельство о рождении
  • Аттестат о среднем образовании
  • Диплом с ПРИЛОЖЕНИЕМ (где оценки и названия курсов с часами)
  • Трудовая книжка
  • Свидетельства о браке-разводе
  • Свидетельства о смерти жены-мужа (не дай бог вам, конечно, но...)
  • НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЕ разрешение от супруга (если он с вами не едет) на выезд
  • Все те же документы на супруга (даже если он с вами не едет - поверьте, пригодятся!!!)

В общем, все основные документы (военный билет, паспорта, профсоюзный билет). Не бойтесь переборщить - сэкономите десятку, потом жалеть будете, когда понадобится, а не будет. Затраты - рублей 60-100 за лист А4 (ОЧЕНЬ разнится по регионам и имеет тенденцию к неуклонному повышению). Очень рекомендую сделать НЕСКОЛЬКО экземпляров (штуки 3) - чтобы вам не говорили в нотариате. И самое главное - найти ХОРОШЕГО переводчика и ХОРОШЕГО нотариуса. Перевод проверить САМОМУ до буквы.

ШАГ 4. Получить справку из милиции о том, что вы не Бен Ладен, не Чикатило и не Джек Потрошитель. Затраты - у кого как... Переводить ее не надо

ШАГ 5. Собрать все документы по списку (см. сайт посольства) в кучку, правильно разложить - и послать им лично, насколько я в курсе, по крайне мере в Москве уже не принимают. Заказным письмом с уведомлением. Затраты - стоимость пересылки письма.

ШАГ 6. Получить ответ из посольства, где будет написано а) приняли ли у вас документы б) когда ОРИЕНТИРОВОЧНО вас вызовут на интервью в) что вам на него понадобится. Советую пристально все изучить. Времени у вас на это будет предостаточно - года 3-4.

ШАГ 7. Готовиться к интервью. Затраты - от 0 до бесконечности, способы и методы - море

ШАГ 8. Получить письмо с КОНКРЕТНОЙ датой интервью (обычно месяца за 2-3) и интенсифицировать подготовку к нему

ШАГ 9 Интервью. Затраты - проезд до места проведения (Москвы, например) и обратно, проживание.

ШАГ 10 Медицинское обследование (формы дают обычно ПОСЛЕ интервью). Затраты - порядка 70-100 долларов с носа, лучше не жаться.

ШАГ 11. Дождаться результатов рассмотрения медицинские формы (их посылаете не вы а тот, кто вас обследовал, так что затрат на пересылку - нет).

ШАГ 12 (по слухам) получить письмо из посольства, где написано "Уважаемый сэр, предоставьте документ о том, что у вас есть энная сумма в канадском банке". Энность суммы - варьируется.

ШАГ 13. Набрать эту самую сумму

ШАГ 14. Отослать письмо в выбранный вами канадский банк, где вам откроют счет

ШАГ 15. Отослать на этот счет деньги. Востребовать с канадского банка бумагу (по факсу или мылу). Факс - ТОЛЬКО ИЗ САМОГО банка, не от знакомых. По мылу - скан оригинала. Сам оригинал (тоже неплохо с них стрясти) о том, что у вас на счете лежит такое то количество канадских долларов (в народе именуемых касками).

ШАГ 16 Явиться с этой бумагой и всеми остальными затребованными (см. Шаг 12) документами в посольство на получение визы

Processing Fee и Right Of Landing Fee (ROLF) - первая платится при подаче документов (хотя были прецеденты оплаты ее непосредственно перед интервью). Вторая - при получении визы.

Собственно, при счастливом исходе - все. Бывает, правда, что медицинское обследование надо проходить еще раз (оно ж год действительно), или справку из милиции брать снова (это практически 100%). Короче, есть варианты...

 

 
Главная страница "Морской Петербург" Форум E-mail
 
Размещение информации и рекламы на сайте Морской Петербург
© 2000, 2001, 2002. Авторские права защищены законом.

HotLog Rambler's Top100 Rambler's Top100

Last updating - March 06, 2002
Webmaster
 
Hosted by uCoz